Алматы Ауэзовский район
Цена 160 000 тг.
Обязанности: Прием входящей корреспонденции; Обеспечение офиса и руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями и т. д.; Прием и встреча посетителей; Участие в найме персонала; Контроль своевременного оформления сотрудников; Закуп расходных материалов для офиса; Контроль оплат поставщикам; Организация поздравлений сотрудников; Требования: Знание ПК; Знание офисных программ; Активность; Стрессоустойчивость; Работа в условиях многозадачности; Коммуникабельность Условия: Рабочий график Пн-Пт, с 10:00 до 17.00 5/2 или 2/2;либо 3-4 часа в день.Есть возможность совмещать с основной работой. Возможно получать оплату в день. Подробная информация по номеру: 8747 Показать номер(whatsapp).


Объявление № 156266
Обновлено: 12 февраля, 16:04
Просмотров: 15

Комментарии к объявлению

Нет комментариев