Алматы Алмалинский район
Цена 500 000 тг.
Требуемый опыт работы: 3 -6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Помощь руководителю в подборе персонала на открытые позиции, Регистрация входящих и исходящих документов, обработка документации. Общение с потенциальными клиентами. Деловая переписка. Помощь руководителю в решении организационных вопросов, в развитии отдела. Помощь в управлении персоналом Требования: Владение программами Microsoft Office. В приоритете - навыки в управление персоналом, навыки по работе с рекламой. Ответственность, пунктуальность, целеустремленность Дресс-код. Условия: График работы 5/2, 2/2, 3/3, 6/1 ( Вс. - выходной). Обед с 14:00 до 15:00. Ключевые навыки Целеустремленность Внимательность Ответственность Знание ПК
Объявление № 142359
Обновлено: 9 октября, 18:21
Просмотров: 12

Комментарии к объявлению

Нет комментариев