Алматы Алмалинский район
Цена 150 000 тг.
требуемый опыт работы: от 3 лет полная занятость, полный день обязанности: полная поддержка руководителя; помощь в оформлении документации ( договоры, счета, акты); ведение деловой переписки; работа с орг.техникой; поиск информации в интернете. требования: внимательность, высокая степень самоорганизации, контактность, уверенный пользователь ПК; умение оперативно находить необходимую информацию. желательно - опыт работы на административной позиции (секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель) от 0,5 года. условия: комфортабельный офис график работы: 5/2; с 10.00 до 18.00, стабильная оплата труда перспективы профессионального развития и финансового роста.
Объявление № 141717
Обновлено: 9 октября, 18:13
Просмотров: 49

Комментарии к объявлению

Нет комментариев