Алматы Медеуский район
Цена 41 500 тг.
Анализ сходства товарных знаков проводится с точки зрения восприятия обозначения потребителем. Например, согласно методологическим основам проверки обозначений на тождество, сходство и однородность, во внимание, прежде всего, необходимо принимать не наличие сходства обозначений, а вероятность введения в заблуждение потребителей. Следует заметить, что при определении сходства товарных знаков, в зависимости от того, к какому классу МКТУ (Международный Классификатор Товаров и Услуг) относятся однородные товарные знаки, применяются различные требования. Например, по отношению к товарам широкого потребления практикуется более строгий подход, чем к товарам производственно-технического предназначения. Отсюда следует, что на решение о регистрации товарного знака влияет не только результат проверки на тождество и сходство по установленным методикам, но и субъективная оценка экспертов. Таким образом, самостоятельный поиск и проверка товарного знака на тождество и сходство актуальна т


Объявление № 134462
Обновлено: 7 сентября, 16:18
Просмотров: 162

Комментарии к объявлению

Нет комментариев